Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO в Санкт-Петербурге
Динамический показ автотехники на базе модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO прошёл в северной столице на территории автодрома «Санкт-Петербург».
Всем обладателям водительских прав соответствующей категории была предоставлена возможность проехать за рулём новых автомобилей и получить консультацию специалистов «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех). В динамическом показе и тест-драйве приняли участие автомобили КАМАЗ-5490 NEO, КАМАЗ-5490 NEO с полуприцепом НЕФАЗ и полуприцепом-цистерной НЕФАЗ, а также рефрижератор КАМАЗ-5490 NEO.
Мероприятие в Санкт-Петербурге посетило большое количество гостей, многие из них прокатились на новых автомобилях в качестве водителей или пассажиров. Динамический показ грузовиков прошёл на высоком организационном уровне, усовершенствованная версия автомобиля КАМАЗ-5490 получила высокую оценку потенциальных покупателей. В ближайшее время аналогичные тест-драйвы автотехники на базе автомобиля КАМАЗ-5490 NEO состоятся в Москве и Казани.
Модернизированную версию флагмана нового модельного ряда - автомобиля КАМАЗ-5490, в короткий срок завоевавшего большую популярность, ведущий российский автопроизводитель вывел на рынок весной 2017 года. Автомобиль получил название КАМАЗ-5490 NEO. При его разработке конструкторы учли пожелания потребителей, в результате был создан тягач с улучшенными потребительскими свойствами. В частности, завод внёс в конструкцию автомобиля ряд улучшений, направленных на повышение его производительности, надёжности и удобства эксплуатации.
Следующая новость: УАЗ увеличил объем экспортных поставок в 2 раза по итогам I полугодия 2017 г..
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.